Турист Svetlana Karvasarski (kasem)
Июнь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Елена — огромное спасибо!

Замечательная экскурсия с замечательным экскурсоводом.

Лувр -это необыкновенно богатое собрание мировых культурных ценностей. Самый большой музей Парижа и самый посещаемый, поэтому я его очень боялась. Боялась потеряться в многочисленных залах или наоборот застрять в одном из них.

Конечно каждый зал или даже каждый шедевр этого музея надо изучать отдельно, но к сожалению в нашей сегодняшней действительности нами на Лувр был выделен день, вернее 5 часов(больше все равно ничего не воспринимаешь адекватно) в нашем недельном посещении Парижа. Поэтому обращение к проффесионалу было очень правильным решением, а выбор в пользу Елены — был вообще огромной удачей.

Великолепный архитектурный памятник, служивший некогда домом французским королям был открыт нам для нас Еленой.

Крепостные укреплениям старого-средневекового Лувра. Венера Милосская (Афродита) и Ника Самофракийская. Пленник, или умирающий раб-Микеланджело, Амура и Психеиъ- Антонио Канова. Абсолютно по новому были открыты для нас картины Жака Луи Давида. Конечно знаменитая Джоконда — Мона Лиза. Апартаменты Наполеона III, последнего императора Франции, не могут не поразить роскошью своего внутреннего убранства.

Все это было в великолепно подуманном маршруте предложенном Еленой.

При этом маршрут был сопровожден занимательной и прекрасно изложенной историей.

Спасибо Елена -Всё организованно на высоком уровне.